вторник, 17 марта 2015 г.

Спектакль "Голая Правда" @ Millennium Theater, Нью-Йорк - 11 апреля

В МОСКВЕ С БЛЕСКОМ ПРОШЛА ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ГОЛАЯ ПРАВДА»
Казалось, совсем недавно состоялась премьера спектакля «Чудики» с участием народных любимцев — Станислава Садальского и Татьяны Васильевой, еще ранее артисты выпустили спектакль «Валенок». И вот — новая совместная работа! На днях в Москве состоялась премьера интерактивного спектакля «Голая правда», во время которого зрители чувствуют себя полноценными участниками постановки.
А 11 апреля спектакль состоится в Нью-Йорке, в зале Millennium Theater - билеты на спектакль Вы можете купить на www.TicketsNY.com
К слову, и новая постановка родилась с самым активным участием поклонников этой замечательной пары. Так, когда Стас Садальский и Татьяна Васильева только обдумывали спектакль «на двоих», первым делом они обратились именно к ним, своим зрителям. Станислав Юрьевич на своей страничке в «ЖЖ», которую ежедневно просматривают больше ста тысяч человек, предложил четыре названия для новой постановки: «Этюды», «Феерия», «Невероятные истории» и «Голая правда».Большинство голосов, как вы, наверное, уже догадались, было отдано за «Голую правду». К «гласу народа» прислушались — и не ошиблись! Название как нельзя лучше «легло» на замысел нового спектакля.


В итоге родился спектакль, который смело рушит все границы театральных жанров, в котором актеры ведут предельно откровенный разговор со своим любимым зрителем. Бенефис на двоих — можно и так назвать это представление. Бенефис двух людей, ставших за время общения друг для друга невероятно родными и близкими, понимающими друг друга с полуслова.
Актеры выходят к зрителям в роскошных костюмах — их шили на спецзаказ. В спектакле много песен, монологов, стихов, воспоминаний. Ведь у каждого из этой пары — за плечами большая, удивительная жизнь в искусстве, наполненная встречами с самыми разными людьми. Завораживающе звучит, к примеру, рассказ Стаса Садальского о своих великих учителях, благодаря которым он стал актером - Григории Конском и Ольге Андровской. А чего стоят воспоминания Татьяны Васильевой, как ее, в ту пору молоденькую артистку, трепетно опекала муза Владимира Маяковского легендарная Лиля Брик, как приносила цветы на каждый ее спектакль, приглашала к себе в гости, где угощала сосисками, которые казались юной Тане самыми вкусными на свете. Были воспоминания и о сугубо личном, о том, что рассказывают обычно лишь самым близким людям на кухне.
Но ничего странного тут нет - своих зрителей и Станислав, и Татьяна как раз и считают близкими людьми, которым можно открыть душу.
К слову, любой зритель, сидящий в зале, тут же мог задать любой вопрос, причем самый пикантный, и мог быть абсолютно уверен, что отвечают ему на него с предельной искренностью и откровенностью.
Не случайно театральные критики, не пропускающие ни одной громкой постановки, выходя после премьерного спектакля, ставили ему самую высочайшую оценку. При этом единогласно добавляя, что такой степени откровения, такой «голой правды» театральная Москва не видела много-много лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий