понедельник, 16 декабря 2013 г.

Мастер и Маргарита @ Baruch College-Mason Hall, NY - 8 марта в 3:00pm и 7:00pm

Мастер и Маргарита @ Baruch College-Mason Hall - 8 марта в 3:00pm и 7:00pm
Билеты можно приобрести на сайте www.TicketsNY.com
АНОНС! Гастроли «Театра Романа Виктюка» в Америке и Канаде. Март-2014
- Он – талантливый. Парадоксальный. Всегда неожиданный. Каждая его постановка бросает вызов, вызывает ажиотаж, споры...Но нет равнодушных... «Мастер и Маргарита» Романа Виктюка...Культовый роман и сенсационный спектакль.
В главных ролях все ведущие актёры театра – в том числе всегда блистательный Дмитрий Бозин и покоривший Америку в роли Сергея Есенина Игорь Неведров.
Мастер и Маргарита... Роман Виктюк... Что ещё добавить?
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) работал над романом «Мастер и Маргарита» более 10 лет. За это время менялась концепция произведения, сначала задумывался сатирический роман, но позднее сатира стала лишь одним из элементов повествования. Известно, что законченный вариант текста «Романа о дьяволе» писатель собственноручно сжег в 1930 году. Затем последовал ряд редакций нового текста, в котором уже фигурируют Мастер и Маргарита. Примечательно, что одна из редакций имеет название «Князь тьмы». Разумеется, о публикации романа в конце 1930-х годов в период разгула сталинских репрессий не могло быть и речи. Текст долгое время ходил в списках и был напечатан с купюрами лишь в 1966 году в журнале «Москва».
Роман Виктюк, работая над пьесой по роману «Мастер и Маргарита», учел и политический контекст, и мотивы ранних редакций булгаковского текста. Советская эпоха предстает в спектакле со всем абсурдом и нелепостью, здесь властвует гротеск. Великий бал Полнолуния оказывается шабашом советских вождей, танцуют бюсты Ленина и Сталина. Тема из «Служанок» Жене «невозможно любить друг друга в рабстве» получает неожиданное продолжение здесь, и любовь для Мастера и Маргариты – это прежде всего страдание и боль. За происходящим наблюдает Воланд, холодный и отстраненный. Спектакль Театра Романа Виктюка – это третье обращение режиссера к культовому для русской литературы тексту после Вильнюса и Нижнего Новгорода. По сравнению с предыдущими версиями здесь меньше романтики и больше философского осмысления феномена сталинской эпохи

Комментариев нет:

Отправить комментарий